Две типичные ошибки, которые превращают диалог в конфликт

Две типичные ошибки, которые превращают диалог в конфликт:

Чтение мыслей - предположение о том, что по нашему мнению думают, чувствуют и хотят другие. Так мы населяем мир вымышленными персонажами. Мотивы их поведения - результат нашего ума и интерпретаций, но не реальность. Например, вспомните, как в голове появляется интонация, когда мы переписываемся в любом мессенджере.

Вместо чтения мыслей - задавайте вопросы.

 

Вербальные атаки - неправильное выражение гнева. Чувствовать гнев - это нормально. Но атаки не выражают чувства напрямую, а направляют их на других. Атака может происходить в форме обвинения, прикрепления ярлыка, уничительного высказывания, сквернословия, угрозы, язвительной насмешки, враждебного тона.

Вместо вербальной атаки - осознавайте свои эмоции и говорите о них прямо, словами: «Я злюсь».