Из студенческих работ по Аутентичному лидерству

Из студенческих работ по Аутентичному лидерству Сибирско-Американского факультета менеджмента ИГУ  в моделях К. Баана, Ф. Лонга, У. Гарднера, Б. Аволио. Аутентичное лидерство ребята отметили в Форсайте, как компетенции, которые потребует будущее. Спокойно за следующее поколение мыслящих управленцев.
• «Аутентичный лидер действует не только в интересах своего бизнеса, такому лидеру небезразличен окружающий его мир в целом.
• Новые лидеры способны нажимать самому себе на кнопку «Пауза», то есть активно и быстро переживать и наблюдать свои мысли, предположения, суждения, шаблоны, эмоции, такие как страх, замешательство, конфликт или желание, а затем воздерживаться от немедленной импульсивной реакции на ситуацию.
• Аутентичный лидер опирается на свои ценности.
• Мне хочется, чтобы меня воспринимали не как высокомерного лидера, я хочу быть наставником, воодушевителем, единомышленником. Я слушаю мнения участников, я опираюсь в своем лидерстве на поддержку, честность и открытость к людям.
• Нельзя добиться успеха, пытаясь быть на кого то похожим. Человек не станет лидером, если просто будет смотреть на человека добившегося успеха, и пытаться ему подражать, копировать. Аутентичное лидерство учит развивать свои собственные «изюминки», которые помогут добиться своих высот. Вам доверяют, когда вы искренни и аутентичны.
• «Что я хочу создать своим лидерством?»  создам хорошую команду, в которой буду не просто руководителем, но и наставником, другом, такую команду, в которой саморазвитие и самопознание будет играть не последнюю роль, где люди будут смотреть на меня и у них не будет ассоциаций с шаблонным лидером, они будут видеть человека, у которого свои «особенности», который добился того, что имеет, развивая свой «потенциал», вот будущее моей мечты.
• Аутентичные лидеры отличаются от лидеров прошлого по трем основным параметрам:
Вопервых, они стремятся к взаимовыгодному сотрудничеству и учитывают интересы людей.
Вовторых, аутентичные лидеры работают «на перспективу», стремятся к устойчивому развитию, как компании, так и общества в целом. Например, не просто создают позитивный имидж компании, но стремятся внести вклад в решение глобальных мировых проблем. И это не значит, что компании превращаются в благотворительные фонды.
Втретьих, жить полной жизнью для аутентичных лидеров важнее, чем заработать, как можно больше. С каждым днем становится все больше примеров компаний, задача которых, сделать работу удовольствием для своих сотрудников.»